Технология исследовательской деятельности как средство достижения образовательного результата

1516416083108193.jpg

Технология  исследовательской деятельности как средство достижения образовательного результата

19 января 2018 года на базе школы-гимназии №14 проведен обучающий семинар  по теме «Технология  исследовательской деятельности как средство достижения образовательного результата».

Целью работы семинара являлось повышение профессиональной компетенции учителей по внедрению технологии исследовательской деятельности, а также обмен опытом в организации исследовательской деятельности с учащимися.

На семинаре были освещены базовые понятия и теоретические основы исследовательской деятельности, а в практическом блоке учителя защищали свои проекты научных работ.

Следует отметить, что данное направление работы имеет большую практическую направленность, все участники отметили качество его информационно-методического сопровождения.

Практика таких мероприятий показывает, что ценность его результатов представляется как для участников (учёба, общение с единомышленниками, консультации специалистов, обмен опытом), так и для администрации (конструктивные предложения по дальнейшей работе).

Участники семинара отметили актуальность практико-ориентированный характер проведённого мероприятия.
  


      

 

Задайте вопрос директору