Декада по истории.

1546923561966743.jpg

Декада истории состоялась 04 – 14 декабря 2018 года и ставила перед собой цель углубить знания, полученные учащимися на уроках, помочь сделать процесс познания интересным и увлекательным. Для этого учителя истории провели внеурочные мероприятия: конкурсы, экскурсии, игры с привлечением всех учащихся 5-11классов.

Учащиеся принимали активное участие в мероприятиях и конкурсах. С большим энтузиазмом принимали участие в играх по истории, показывая отличные навыки работы в группе и свои интеллектуальные способности.

Поставленные задачи:

1.Способствовать формированию побуждений к творческому исследовательскому труду учащихся.

2.Обучение, углубление и повышение уровня знаний учащихся, способствовать расширению их кругозора.

В декаде приняли участие все учителя МО истории. Началась декада с линейки, посвященной дню Независимости РК.  Был объявлен конкурс на самую лучшую стенгазету по теме: «День Независимости Республики Казахстан».

 Для 1 смены линейку провела Иванова Н. Е.  Для 2 смены линейку провели Дегтярева С. Г. и Нуркасымова Ф.К.
       

06.12 18 г. Иванова Н. Е. провела открытый урок по теме: «Декабрьские события 1986 г. в г. Алматы» в 8а классе. Цель урока: охарактеризовать Декабрьские события в г. Алматы.  Дети были достаточно активны, задавали много вопросов по новой теме. На уроке был широко привлечен иллюстрированный наглядный материал с применением медиа-фильмов.


07.12.18 г. Тарамбай М. провела интеллектуальную игру «Лидер 21 века». Целями игры были формирование казахстанского патриотизма; развитие познавательной и творческой активности учащихся; расширение кругозора учащихся. Участие в игре приняли команда 10 и 11 классов. В конце урока были подведены итоги.

   

08.12.18 г. учителями Нуркасымовой Ф. К. и Дегтяревой С. Г. были проведены внеклассные мероприятия в параллели 6-х классов. Цели и задачи – воспитание патриотизма ,развитие активной гражданской позиции путем изучения истории, географии, культуры суверенного Казахстана, эстетическое, духовно- нравственное воспитание детей, развитие интеллектуальных способностей. Конкурсы  проводились согласно правилам игры, с использованием мультимедиа аппаратуры и музыкального сопровождения. Учащиеся принимали активное участие в игре.
   

10.12.18 г. учитель Иванова Н. Е. в 5а классе провела игру «Колесо истории»: «Столица Независимого Казахстана — Астана».    Цель: расширить представления о Родине как ценности; развивать гражданские и патриотические чувства детей; воспитывать уважительное отношение к символам своей страны, к ее истории, традициям, своим согражданам.

13.12.18.г. Тналина А. М. провела брейн-ринг среди 9-х классов. А 14.12.18 г. в 10-11 классах была проведена викторина, посвященная Дню Независимости РК. Мероприятия прошли на высоком уровне. Дети приняли активное участие в мероприятии, проявили интерес.
   

 

В осуществлении внеурочной деятельности мы выделили два направления:

а) расширение исторических знаний, приобретаемых на уроках.

б) получение новых знаний краеведческого характера.

Второе направление связано с «оживлением» исторического материала путем ознакомления с историей родного края.

Дегтярева С. Г. посетила Военно-исторический музей  с 6 «В» классом.

Дети с большим интересом слушали экскурсовода, задавали вопросы, рассматривая экспонаты. Экскурсия была очень интересной, дети были в восторге от увиденного: смогли познакомиться с настоящим оружием – автоматом, гранатами и даже прикоснуться к ним, а также с обмундированием солдат в тяжёлые годы войны. Особое внимание ребят привлекли медали и ордена, павших воинов.

    

11 и 12 декабря Нуркасымова Ф. К. посетила с учащимися 5, 6, 7 –х классов Национальный музей РК. В ходе экскурсии они узнали много нового и интересного о событиях в нашем городе, смогли прикоснуться к истории прошлого.  Такие мероприятия способствуют патриотическому воспитанию наших школьников.
    

На протяжении всей декады в школе среди учащихся 5-11-ых классов проходил конкурс на лучшую газету посвященную Дню Независимости РК.

 14.12.18 г. было проведено мероприятие по закрытию декады истории. Были подведены итоги и проведено награждение учащихся принявших активное участие в декаде.

Задайте вопрос директору