Технология исследовательской деятельности как средство достижения образовательного результата
Технология исследовательской деятельности как средство достижения образовательного результата
19 января 2018 года на базе школы-гимназии №14 проведен обучающий семинар по теме «Технология исследовательской деятельности как средство достижения образовательного результата».
Целью работы семинара являлось повышение профессиональной компетенции учителей по внедрению технологии исследовательской деятельности, а также обмен опытом в организации исследовательской деятельности с учащимися.
На семинаре были освещены базовые понятия и теоретические основы исследовательской деятельности, а в практическом блоке учителя защищали свои проекты научных работ.
Следует отметить, что данное направление работы имеет большую практическую направленность, все участники отметили качество его информационно-методического сопровождения.
Практика таких мероприятий показывает, что ценность его результатов представляется как для участников (учёба, общение с единомышленниками, консультации специалистов, обмен опытом), так и для администрации (конструктивные предложения по дальнейшей работе).
Участники семинара отметили актуальность практико-ориентированный характер проведённого мероприятия.